Интересные детали Fallout 3:
- Действие разворачивается спустя 30 лет после событий второй части;
- События Fallout Tactics никак не связаны со вселенной Fallout 3;
- Действие Fallout 3, разрабатываемого на доработанном графическом движке Gamebryo (Oblivion), будет разворачиваться в Вашингоне и прилегающих к нему территориях в 2277-ом году, когда наш протагонист покинет убежище 101 и отправится на поиски приключений.
- В игре будет смена дня и ночи, а также погоды;
- Для любителей пасхалок в игре разбросаны два десятка особых предметов;
- Саундтрек, кроме всего прочего, содержит 20 лицензированных музыкальных хитов 40-ых годов 20-го века, заготовленных для внутриигрового радио;
- В игре не будет управляемого транспорта, вместо него игрокам для путешествий в другие локации предоставлены подземные туннели метро (неизвестно, придется ли по ним ездить или перемещаться пешком);
- В игре будут дети, но, с учетом волнений в современном геймерском мире, их могут сделать неубиваемыми;
- В Fallout 3 не будет мультиплеера;
- Вопросы о дополниительном контенте и поддержке модов пока решаются;
- Число концовок - от 9-и до 12-и, все они зависят от действий во время прохождения;
- Будет меньше различных NPC, чем в Oblivion, вследствие произошедшего коллапса;
- Игрок сможет нанимать персонажей за деньги, но продвинутой системы раздачи приказов ожидать не стоит;
- Игра содержит счетчик «съеденных трупов», но продюсер проекта Тодд Ховард (Todd Howard) отказался комментировать эту особенность.
Еще немного инфы:
Из превью в журнале Game Informer стали известны первые детали геймплея Fallout 3. Игра будет начинаться с рождения персонажа в подземной клинике убежища. Мать героя умрет при родах, а его отец поместит ребенка в ДНК-сканер, где и произойдет первоначальное создание персонажа. После выбора ролевых параметров и внешности отец снимет маску, продемонстрировав черты лица, имеющие фамильное сходство с теми, которые были только что выбраны. Научившись читать, герой получит книгу под названием «Ты особенный» («You’re Special»), которая позволит ему настроить семь основных параметров. Ролевая система предусматривает 14 скиллов, 3 из которых могут расти быстрее, чем остальные, по мере набора опыта.
Игрок будет наблюдать происходящее «из глаз» (как в FPS) или «из-за плеча» (как в Resident Evil 4) героя. Боевая система даст игрокам возможность выбирать между обычным FPS-стилем и традиционной для предыдущих серий Fallоut системой с action-points. В любой момент можно будет остановить время, совершить ряд действий, а после того, как action-points закончатся, вернуться обратно в реальное время. Интересно, что противники будут иметь аналогичные возможности.
В игре будет очень много насилия и жестокости. Один из скриншотов в журнале демонстрирует с очень высокой степенью детализации и реалистичности разлетающуюся от хедшота голову. Обещается, что все «особо жестокие» убийства в игре будут демонстрироваться в slow motion.
Но жестоким быть не обязательно. Игру можно пройти как в Rambo-, так и в ninja-style. Разработчики говорят, что возможен даже почти «ненасильственный» вариант. За действиями персонажа по прежнему будет наблюдать система Karma, анализирующая его взаимоотношения со всеми фракциями игры.
В игре будет реализована новая система, которая будет отслеживать уровень радиоактивности окружающей среды и ее влияние на здоровье персонажа, поэтому есть зараженную еду и пить зараженную воду не рекомендуется.
Bethesda Softworks объявила о том, что главную роль в озвучении Fallout 3 сыграет известный актер Лайам Нисон, до того отметившийся во многих известных голливудских фильмах (в частности, Star Wars Episode I (Квай Гон Джин) и «Список Шиндлера» (Шиндлер)). Голосом Нисона заговорит отец персонажа игрока, который, судя по всему, будет главным NPC третьей серии.
И Главное:
После анонса Fallout 3 поклонников Пустошей тревожит один вопрос: удастся ли компании Bethesda сохранить дух культовой вселенной. Судя по первому рекламному ролику, авторы Elder Scrolls старательно чтят традиции Black Isle.
Из лампового радиоприемника доносится песня "I Don't Want To Set The World On Fire" группы Ink Spots, которая должна была открывать первый Fallout вместо "Maybe". "Светлое будущее" подземного Убежища рисуют заманчивые рекламные обьявления Vault-Tec. Вновь начитывает текст Рон Перлман ("Хеллбой"), рассказывая о горьких плодах трудов Дискордии, и, конечно же, на экране мелькает боец Братства Стали в полном обмундировании. Все это хоть и не даст никакого представления о геймлее но всиляет некоторую надежду. Релиз игры запланирован на осень следующего года.
Лицензия:
Bethesda Softworks LLC и фирма «1С» подписали соглашение, согласно которому именно последняя займется локализацией и последующим распространением на территории стран СНГ продолжения культовой серии ролевых игр. Выход полностью переведенной на русский язык версии игры состоится одновременно с мировой премьерой.
Интервью с разработчиками: http://ftp.playground.ru/DB2/1/6/t_fall … int_gt.zip