509.
Осторожно встал, чтобы не разбудить. Посмотрел с виной на неё, и перевел свой взгляд на небеса. И увидел как невеста тишина, рубит небо гранью луча. Стряхнул росу с коня и пошел. В детстве он не знал зачем по полю бежать, если можно как птица лететь, надо только вспомнить сказки ветра. И когда еще жаворонки спят, он бежал по степи в рубахе до пят, руки как крыла, а с ним летела она.. лихорадка заря.
И имя не узнав, его не произнести. Что хотел изменить знали лишь холмы, те что посреди степи где то позади. И часто его целовала как луна , дрема лесной ночная теплота, но он утром просыпался с ознобом... вперед! Душу рвала лихорадка заря.
Оберегами тряс из кошачьих когтей, а правой руке обременяющий меч. Лихо голову с плеч лихих темных людей. Но увидел внезапно цвет бархатных глаз , что только в детстве он знал когда он птицей летал. Её звали Ольха, и упала душа к её глазам. И спины людей да проталины глаз стали цартсвом ему, нежность познал, в кольце тонких рук и в костре дарких глаз.Ночами шептал он: " ты птица моя.." А Ольха отвечала: " Да это я..." . Но однажды утром к солнцу вперед, бешено, зазвала лихорадка заря.
Так бродил годами. Но однажды упал он под звоны мечей. Так кончилась битва. На поле Ольха искала его..он лежал и летел. Из глаз стекала роса а над ним вставала она. А над ним вставала заря -лихорадка заря.